Новости
04.12.2012

img_3784.jpg

большое поступление итальянских обоев , в том числе и по распродажным ценам 

Горячие предложения
Скидка
30%
Скидка<br />
30%
Скидка
20%
Скидка<br />
 20%
Скидка
20%
Скидка<br />
 20%
скидка
20%
скидка<br />
 20%
Скидка
30%
Скидка<br />
 30%

Краски и Лаки

 

  Магазин ЕвроДекор  является официальным дилером в Сочи крупнейшего мирового концерна "Akzo Nobel ".  Мы предлагаем весь спектр фасадных и итерьерных красок и лаков от "эконом"  до "премиум" и какими бы сложными и нестандартными не были ваши запросы - вы сможете подобрать именно тот продукт, который устроит вас по своим потребительским характеристикам. Вся продукция "Akzo Nobel" поставляемая в Россию, производится на заводах в Европе или на новом заводе в Балашихе под Москвой

dulux brend 1.

 

 В нашем торговом зале и на складе представлена вся линейка  красок  под торговыми марками

"Dulux"  - краски и лаки категории Премиум

"Marshall"  - краски и лаки категории Эконом 

"Hammerite" - краски для металла

Вся информация по продукции «Акзо Нобель» - описание, техническая информация и рекомендации по нанесению на русском языке в каталоге 2012.  PDF 17Мб 

 

Итак – вы выбираете  краску .

 

И думаете остановить свой выбор на продукции  «Акзо Нобель» ?  Это естественно – ведь это самый крупный в мире концерн выпускающий лакокрасочную продукцию .

И самые популярные брэнды: Dulux , Sadolin, Marshall, Hammerite,  Pinotex  - и  они не были бы столь популярны, если бы  не обладали высочайшим качеством и конкурентоспособной ценой.  

   Дадим вам несколько рекомендаций – а вы сами сделаете выбор.  В большей степени они важны при выборе фасадной краски – в меньшей – для интерьерных.

 

  В  качественной покраске – нет мелочей.  Особенно если это покраска фасада  вашего дома  и вам важен результат – и то  как долго  краска будет сохранять свои защитные и декоративные свойства.   Можно выделить три основных слагаемых  качественной  покраски :

1.      Подготовка поверхности.

2.      Правильный выбор фасадной или интерьерной краски.

3.      Соблюдение технологии.

 Наш магазин поможет вам с правильным выбором краски в Сочи  и даст рекомендации по остальным пунктам.  Кратко заметим – что при работе важно правильно выдерживать временные и температурные интервалы между различными этапами покраски – обо всем остальном уже позаботились инженеры “Акзо Нобель”.

  Стоит помнить, что при выборе фасадной краски – стоимость самой краски не так существенна в общей смете работ, а если вас интересует результат  на годы вперед то выбор долговечной фасадной краски  будет еще и просто выгоден.  Ответьте на вопрос – как часто вы хотите устанавливать леса и заниматься косметическим ремонтом фасада ?  Ваш ответ и определит выбор краски

Acomix_Trade_Fasadrgba_marshall_pack_akkrikor_fasad_10l-1Acomix_Sando_F

 

  Краска DULUX TRADE фасадная  позволяет делать это раз в 15 лет ,  DULUX SANDO F ,  MARSHALL AKRIKOR  и MARSHALL MAESTRO - раз в 10 лет .

  MARSHALL MAESTRO ФАСАДНАЯ  – самая бюджетная акриловая фасадная краска из ассортимента «Акзо Нобель» - и формально не подлежит компьютерной колеровке – но наши консультанты помогут вам решить и эту проблему.

  Хочется также предостеречь покупателей от колеровки фасадных красок универсальными пигментами отечественного производства – так как в условиях нашего климата и сильной солнечной радиации они могут быстро выгореть и ваш фасад в лучшем случае станет пятнистым ( в зависимости от того насколько интенсивно те или иные участки освещаются солнцем) , а в худшем - просто изменит цвет ( это происходит потому , что в универсальных красителях используются пигменты с разной светостойкостью – и они по разному выгорают на солнце ). Например если у вас светло-коричневый фасад – а этот цвет состоит из  красного, желтого и черного пигментов – и желтый пигмент окажется не светостойким – то через год  ваш фасад с южной стороны приобретет сиреневый оттенок.

  Колеровочная программа «Acomix» при выборе фасадной краски автоматически использует только светостойкие минеральные пигменты – поэтому  фасадная краска заколерованная на оборудовании «Акзо Нобель» не меняет цвет и  подвержена выгоранию в меньшей степени.  При том что стоимость компьютерной колеровки  в нашем магазине в наиболее популярные бежевые тона – как правило не превышает 100-200 рублей  за 10л.

  Мы используем колеровочное оборудование  «Акзо Нобель»  уже больше 10 лет – за это время, следуя экологическим нормативам Евросоюза, дважды менялась пигментная база и появлялись новые улучшенные дозаторы – но неизменным оставалось высокое качество и точность колеровки.  На сегодняшний день программа  «Acomix» предлагает вам более 6000 цветов для всех красок  «Акзо Нобель»  

  Линейка интерьерных красок включает в себя серии Marshall MAESTRO, Marshall  EXPORT, хорошо известную ранее под маркой Sadolin серию Dulux BINDO,  интерьерную серию Dulux , профессиональную серию Dulux TRADE и особо прочные краски серии  Dulux TRADE DIAMOND. Все продукты «Акзо Нобель» соответствуют высоким европейским стандартам качества и при этом они  не дороже продукции конкурентов  и популярны во всем мире – иначе в условиях открытого рынка «Акзо Нобель» не был бы самым крупным и успешным  химическим концерном. 

Поэтому  вот уже более 10 лет мы поставляем в Сочи фасадные и интерьерные краски под этой маркой.

  Выбор за вами.

 

  С продукцией, техническими характеристиками и рекомендациями по использованию вы можете ознакомиться в нашем магазине или в прилагаемом  PDF каталоге 2012.  Это весь ассортимент официально поставляемый в Россию в настоящее время.  Обьем каталога 17 Мб

kolerovka .

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Вот некоторая информация о стандартах качества и корпоративной идеологии "Akzo Nobel ":

 

       Ответы на завтрашние вопросы сегодня.

 

В спектр  продукции АкзоНобель входят такие широко известные марки, как Dulux,  Sikkens, International Paint , Eka. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды),  компания АкзоНобель входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно  занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes". 55 000  АкзоНобель сотрудников в более чем 80 странах стремятся к совершенству, отвечая на завтрашние вопросы сегодня.

 Логотип концерна "Акзо Нобель" навеян найденной на греческом острове Самос скульптурой, созданной примерно в 450 году до н.э. и символизирующей человеческий фактор. Оригинал скульптуры хранится в Ашмолеанском музее в Оксфорде (Англия).

 История создания концерна "Акзо Нобель" уходит корнями в столетия и насчитывает многочисленные слияния с предприятиями по всему миру, осуществляющими свою деятельность в таких областях, как фармакология, лакокрасочная и химическая промышленность, благодаря чему был достигнут успех и накоплен огромный багаж знаний.

 Старейшие входящие в концерн предприятия - Det Holmbladske Selskab (Дания), основанное в 1777 году, Sikkens (Голландия) и Bemberg (Германия), основанные в 1792 году. Известный шведский ученый Альфред Нобель основал множество предприятий, некоторые из которых и по сей день входят в состав концерна.

"Акзо Нобель" был образован в 1994 году в результате слияния двух предприятий - Akzo N.V и Nobel Industries (в состав которого входил и Sadolin & Holmblad).

 

АкзоНобель предлагает лакокрасочную продукцию: декоративную, порошковую, антикоррозионную и огнезащитную, специальные покрытия по пластмассе, для деревянных окон, дверей, мебели и паркета, рекламных вывесок, упаковки, рулонного металлопроката, морские и аэрокосмические покрытия, авторемонтные эмали, клеи.

 Люди часто не достигают больших успехов из-за того, что их взгляд на завтрашний день обусловлен тем, что они видят сегодня.

   В АкзоНобель  верят в то, что будущее принадлежит тем находчивым и предприимчивым, кто сможет решить все задачи будущего.  Верят, что настоящего прогресса добиваются те, кто не только смело мыслит, но и достаточно смел, чтобы реализовать задуманное. Ответы на завтрашние вопросы, данные сегодня...

   Сотрудниками АкзоНобель движет осознание того, что те решения, которые удовлетворяют заказчиков сегодня, могут не соответствовать их требованиям завтра, им интересно задавать еще не заданные вопросы,  видеть возможности, которых не видят другие.

   В АкзоНобель считают что такая идеология приносит пользу и выгоду  заказчикам,  поскольку  поддерживает их конкурентоспособность в будущем и удовлетворяет еще не высказанные запросы конечных потребителей.